ГОСУСЛУГИ БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ И СЛОЖНОСТЕЙ

6 июня в 11:49

Самое актуальное направление в работе органов социальной защиты населения Московской области – это разъяснительная работа и практическая помощь населению в подаче необходимых документов для получения мер социальной поддержки в электронном виде через Портал государственных услуг Московской области uslugi.mosreg.ru.

Сегодня на Портале доступно большинство услуг Министерства социального развития Московской области. Портал предоставляет гражданам возможность, не выходя из дома узнать самую точную информацию о месте получения и сроках оказания услуг, подать заявление на меры социальной поддержки в электронной форме и направить документы для предварительного рассмотрения. 

Что нужно сделать каждому из нас уже сейчас:

1.Пройти регистрацию на федеральном Портале государственных услуг gosuslugi.ru (самостоятельно дома или в МФЦ).

2.Подтвердить учетную запись в МФЦ. Вы получите логин и парол для входа в свой личный кабинет.

После этих шагов каждый сможет подать заявление на меры социальной поддержки в электронном виде на региональном портале госуслуг uslugi.mosreg.ru.

У зарегистрированных пользователей есть возможность не только напрямую воспользоваться государственными и муниципальными услугами,но и проконтролировать ход их выполнения в Личном кабинете.

Если у вас возникли проблемы, обратитесь к сотрудникам МФЦ или сотрудникам органов социальной защиты населения. Сотрудники оперативно окажут вам всю необходимую консультационную и практическую помощь в регистрации и использовании Портала!

«Госуслуги Московской области» – это мобильная версия Портала государственных и муниципальных услуг Московской области (https://uslugi.mosreg.ru/), где вы всегда, когда гаджет заряжен, и везде, где есть интернет, можете получить госуслуги.

Телефон «Горячей линии» Одинцовского управления социальной защиты населения 8 (495) 593-44-56.

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка